Грунтовка для автомобиля своими руками


Еще записи по теме

garant-servise

Грунтовка автомобиля своими руками, покраска автомобиля своими руками

Полировка автомобиля – трудоемкий процесс, который призван сделать ваш автомобиль краше, защитить его от преждевременной коррозии и старения. О чем следует помнить перед началом полировки авто?

Прежде чем приступать к полировке, желательно удостовериться в следующем:

- На кузове отсутствуют битумные пятна, следы антикоррозийного покрытия и грязь.

- Все царапины и сколы металла хорошо прикрыты (не имеет значение, планируете ли вы обрабатывать машину обычной политурой или цветообогащенными полиролями).

- Машина не находится под прямыми солнечными лучами, которые могут привести к перегреву ЛКП. Машину лучше всего полировать в тени.

Также стоит учесть, что полировать автомобиль лучше всего в безветренную погоду, чтобы на кузов не попадала пыль.

Применять полироли следует осторожно, не нарушая нижеперечисленных правил:

1. Перед полировкой желательно помыть автомобиль. Лакокрасочное покрытие должно быть сухим. Прежде чем приступать к работе, удалите грязь и пыль с кузова.

2. Не используйте политуру на солнце или в жаркий летний день, а также при высокой влажности.

3. Не используйте в полировочном процессе грубые губки или салфетки. Обрабатывайте кузов влажными аппликаторами, растирая остатки полироля сухой тканью.

4. Полируйте поверхность кузова равномерно и с одинаковым усилием. Не допускайте появления видимых переходов от одного полируемого участка к другому.

5. Полировать лучше всего участками. Не растирайте полироль сразу по всему кузову, поскольку полироль быстро высыхают.

6. Меняйте полировочную губку. Это поможет избежать переноса вымерших пигментов краски и мертвых слоев лака на другие участки кузова. Так можно предупредить формирование мутной пленки.

7. Политуру не следует наносить на кузов в больших количествах. Избыток полировочного средства может затруднить дальнейшую обработку кузова.

8. Полировку следует начинать с крыши автомобиля, следуя вниз по кузову.

9. Не следует полировать свежеокрашенное лакокрасочное покрытие в течении 2-х месяцев, пока краска не полимеризируется. Эта необходимо для того, чтобы полироль не перекрывал поры краски.

10. Полировка автомобиля должна проходить в хорошо освещенном помещении. Поэтому заранее позаботьтесь об этом.

Если не отступать от вышеперечисленных правил, то можно добиться превосходных результатов, которыми вы наверняка останетесь довольны.
Полировка Авто своими руками
Расходные материалы:
1.Шампунь для авто
2.Polish MICHELIN
3.Turtle WAX(для металиковой краски)
4.Куча тряпок(чистых)
5.Спец. губка для средства полиш
6.Три мягких шерстяных тряпок (нулячих)

Для начала нужно хорошенько вымыть свою машину, желательно два раза.т.к. делаеться все руками.=)
потом нужно до суха вытереть автомобиль. и дать все же немного просохнуть. после того как вы вытерли последние потёки, можем приступать.

1) Берём губку и буквально капаем несколько капель полиша (в принципе как наливаем Fairy когда на мочалку, когда посуду моем).и желательно начинать с крыши, втираем круговыми движениями в машину, давить на трябку не обязательно, но так с чуством. что бы вещество не выступало на вашу руку …(машину желательно разделить на две стороны. что бы не за путаться, я на пример начинаю с крыши и прохожу половину машины. т.е. одну сторону дверей, пол капота, пол багажника, ну и естественно бампера по половине…)
Переходим на другую стороу и делаем тоже самое, когда закончите это можно перекурить.не обязательно, но можно.
Берём шерстяную тряпку и начинаем теми же круговыми движениями стирать это вещество(тоже по пол машины, стираем там, где начинали наносить).

после этого машина вроде бы реально классно начинает блестеть, но это еще не все =))))

2) Берём еще одну шерстяную тряпку, мочим её и выкручиваем…важно то что бы она была влажной а не мокрой…
Хватаем ВАКС , тут уже можно лить как шампунь на голову… только вместо головы — тряпка)))и начинаем так же круговыми движаниями наносить как и ПОЛИШ (тоже по пол машины)…когда закончите… можете сразу стирать… но я жду 10-15 минут. покурить там и все дела.Ах да… машина когда вы наносите полиш будет становиться матовой… так что не пугайтесь…=)))
Стираете и вуаля… практически как зеркало…=)))

У меня машина 1999 года. и смотриться очень круто…
Я даже больше скажу, я живу в Израиле… и стоимость этой работы, сделать Полиш и Вакс — дорогое удовольствие. цены начинаються с 130 долларов…
Делая все сам, ушло на все про все 30 долларов. так что судите сами…=)) и в любом случае самому приятнее все это делать =))))

Еще один не мало важный момент, обратите особое внимание когда будете покупать ВАКС. их два вида есть. один для цвета металик, а другой обычный…

Грунтование кузова автомобиля и его деталей

В этой статье разберем грунтование поверхности автомобиля. Собственно, а для чего нужно грунтовать и нужно ли вообще? Ответ очевиден, конечно же нужно. Грунт является связующим звеном между поверхностью автомобиля и автокраской. Как правило, грунтовать приходится по шпатлевке, т.к. на шпатлевку ни в коем случае нельзя наносить непосредственно автокраску. Также чистый металл нуждается в грунтовании. В принципе рекомендуется и старую зачищенную поверхность прогрунтовывать, но от этого правила можно отступить, а иногда его просто нет возможности выполнить (например, когда выполняется покраска автомобиля переходом).

Существуют разные типы грунтов и подходят они для различных задач. Разберем самые распространенные.

Как правило, применяется по чистому металлу, для защиты его от коррозии. Обычно является первичным грунтом и нуждается в покрытии вторичным, т.е. непосредственно на него автокраску накладывать нельзя. Производители рекомендуют всегда чистый металл обрабатывать антикоррозионным грунтом. В целом качество покрытия от этого выигрывает. Если же металл покрыт, например качественным заводским грунтом, который не пришлось счищать до конца, а только заматован, то необходимость в антикоррозионном грунте отпадает.

Двухкомпонентный порозаполняющий грунт:

Это основной грунт, применяющийся перед покраской автомобиля. Порозаполняющий означает то, что его можно накладывать более толстым слоем, чем обычный грунт, и он заполнят микропоры, которые могли остаться на шпатлевке. Таким образом, при использовании этого грунта снижается требование к обработке шпатлевки. Но в тоже время это грунт, а не жидкая шпатлевка и крупные царапины он, конечно же, не зальет.

Однокомпонентный нитро грунт:

Простенький грунт. Применяется под алкидные или нитро автоэмали. Нельзя использовать под акриловые автокраски или автомобильные краски с металлическим эффектом. К преимуществам можно отнести его очень быструю сушку (менее 30 минут).

Однокомпонентный акриловый грунт:

Как правило, это достаточно хорошие грунты. Их трудно обобщать, т.к. практически у каждой фирмы он есть, и все они отличаются друг от друга. Обычно быстро сохнет и прост в работе. Может применяться практически под все виды краски.

Грунты по пластику:

По пластмассе и когда необходимо сделать ремонт бамперов, используются специальные грунты и составы. В принципе мы разберем еще работу с пластиком, но сейчас просто необходимо напомнить, что для бамперов или панелей используются свои материалы и в том числе грунты.

Изолятор несовместимых покрытий:

В принципе это и не совсем грунт, но упомянуть о нем нужно. Бывает в покрасочной работе такое неприятное явление, как несовместимость покрытий. Когда свеженанесенное покрытие начинает поднимать предыдущие слои системы. Обычно это проявляется, когда наносят автокраску или грунт на старое покрытие. Чтобы избежать этого явления и уберечь автомаляра от риска несовместимости - существует изолятор несовместимых покрытий. Наносится он на потенциально опасный участок, а уже по нему можно смело наносить следующий слой системы. Особенно удобно использовать материалы такого рода, на неизвестных покрытиях. Допустим известно, что автомобиль был перекрашен, но неизвестно чем. В таких случаях, чтобы избежать риска, технология покраски автомобиля рекомендует пройтись слоем изолятора, а только потом уже начинать работать обычными слоями системы.

В принципе ничего сложного тут нет. Грунт наносится в 1 – 2 слоя. Точное время сушки каждого грунта в отдельности, смотрите на упаковке или в инструкции к продукту. Если участок ремонта кузова автомобиля маленький, то вполне возможно воспользоваться грунтом из баллончика.

Перед нанесением грунта:
  • Тщательно обеспылить как ремонтируемую поверхность, так и собственную одежду.
  • Если работа происходит с пластиком или выполняется ремонт бамперов, то необходимо обязательно пройтись антистатиком.
  • Обезжирить поверхность (это правило нельзя забывать)

Очень схоже со шлифованием шпатлевки, только, разумеется, наждачная бумага используется более мелкая. Если работать по сухому, то перед покраской используется Р400. Если будете работать с водой, то Р800. В каких-то неудобных и труднодоступных местах рекомендуется использовать скотч брайт.

Работать на сухую или с водой? По теории покраски автомобиля на сухую лучше, т.к. вода является источником коррозии. Да и некоторые грунты нельзя шлифовать с водой, о чем указывается в инструкции к грунту. Но с другой стороны при работе с водой нет пыли, да и сам процесс упрощается. Все же грунты не так гидроскопичны как шпатлевка. Поэтому однозначного ответа как лучше работать – нет. Но если решите работать на сухую, то использование противопыльной маски – обязательно.

Разводятся грунты тоже по разному, необходимо смотреть инструкцию к каждому отдельному продукту. Растворитель для грунта мастера обычно предпочитают самый обычный 647. Но нужно сказать, что и этот растворитель может друг от друга отличаться. Дело в том, что очень много подделок растворителя и если на такой нарваться, то качество работы резко ухудшится. Поэтому многие мастера используют растворитель одного завода производителя и стараются покупать его в одном и том же месте.

Цвет грунта тоже имеет значение. По идее автокраска должна полностью перекрывать грунт и никаких просветов быть не должно. Но в будущем, в местах сколов грунт схожий по тону с краской будет заметен намного меньше. Да и перекрыть его будет немного проще. Самый распространенный – это серый нейтральный цвет и подходит, как правило, под любой цвет краски. Но также при кузовном ремонте используются белый и черные цвета, а смешивая их можно получить более светлый или темный серый цвет. Разумеется, что смешиваемые грунты должны быть одной марки.

При грунтовании уже необходимо использовать маску с угольными фильтрами. Пары грунта очень опасны для здоровья. Кислотный грунт фирмы Сиккенс в свое время даже был снят с производства из-за сильного вреда для здоровья. Поэтому не забывайте о средствах защиты. Тем более большинство сменных фильтров сегодня можно свободно купить в любом магазине, где продаются автомобильные краски. Не экономьте на своем здоровье.

Если Вам есть, что добавить к статье, то добро пожаловать на специальную ветку форума, где обсуждается именно эта статья. Комментируйте и добавляйте, ведь Ваше мнение очень важно для нас.

Источники: http://shpatlevko.ru/page/kak-razvodit-gruntovku-dlja-avto, http://garantservise.mybb.ru/viewtopic.php?id=21, http://www.krasimavto.ru/teoriya/gruntovanie/

Комментариев пока нет!



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Грунтовка автомобиля своими руками : как и чем развести и разбавить грунт Как сделать из пластилина чебурашка

Грунтовка для автомобиля своими руками Грунтовка для автомобиля своими руками Грунтовка для автомобиля своими руками Грунтовка для автомобиля своими руками Грунтовка для автомобиля своими руками Грунтовка для автомобиля своими руками